Рубрика:

Выставки

 Журнал: 5 (2011)

Выставка «МотоБайк-2011»




 

Выставка «МотоБайк-2011»


Валерий Чуйков

Выставка «МотоБайк-2011» в этом году и порадовала, и разочаровала одновременно.

   Плюсом можно считать резкое увеличение количества экспонентов, в том числе – официальных импортёров мототехники. Пришедшим было на что посмотреть. Вот только до 90% этих пришедших были те, кого мотоциклисты называют «цивилами», а они в основном только фотографировались на мотоциклах, хотя, возможно, скоро начнут и покупать – с нашими ежедневно растущими ценами на топливо даже у замшелых автомобилистов появляется стимул сэкономить.
   Мотоциклистов было значительно меньше, и то, в основном, из Киева и ближайших областей. Скорее всего, сработала инерция мышления, ведь предыдущая выставка выглядела чрезвычайно бледно, и это запомнили все.
   Главным минусом, как всегда, стали недостатки в организации. Расположение периферийных стендов было таким, что посетители либо не находили их вовсе, заходя в тупики, либо находили с большим трудом. А в субботу люди, чтобы зайти, в павильон, вынуждены были не менее получаса отстаивать в двух очередях – сначала в кассу, а потом к входным дверям!
   Порадовали зрителей развлечениями стант-райдеры и мастер триала из Франции, хотя погода подкачала – было холодно, и срывался дождь со снегом. Тем не менее, благодаря специально выделенной парковке под мотоциклы, все, кто приехал на выставку на своих двух колёсах, без проблем пристроили своих «коней» недалеко от входа. Неплохо выступили продавцы техники из Китая – кризис почистил их ряды, оставив самых
стойких, не гоняющихся за сиюминутной прибылью и по-европейски продвигающих свои брэнды. На их стендах всё время толпились посетители – техника из Поднебесной привлекает людей уже не только ценой, но и дизайном, и улучшившимся качеством. Что касается самих экспозиций, то не всем именитым мотоимпортёрам, несмотря на более поздний старт выставки, удалось выставить на своих площадях новейшие «шоустопперы», что снизило интерес «продвинутых» посетителей к их стендам. Правда, таковых на выставке было немного. В рядах же «японо-евро марок» произошли изменения: c горизонта исчезли итальянские марки Ducati и Aprilia, зато впервые официально выставился новый дистрибьютор Kawasaki, причём, с необычайно широкой гаммой моделей – на стенде был даже замечен новейший ретроклассик W800!
   Зато BMW разочаровал поклонников своих люкс-туреров, не выставив на стенде ни одного из флагманов K 1600 GT/GTL, что дебютировали в октябре на Intermot.
Так что сезон-то начался, но цыплят, как известно, «по осени считают»!
 

Владислав Софонов

   События украинского моторынка нашли отражение на выставке Мотобайк-2011. Во-первых, сразу заметно резкое снижение количества стендов с китайской мотопродукцией. Если еще пару лет назад количество китайских скутеров равнялось количеству остальной выставленной техники, то сейчас они были представлены всего на паре стендов, да и то, «полтинники» уступили место кубатурной технике. Последнее – результат «узаконивания» скутеров и последовавшее падение спроса на них. Да и самих скутеров за 500 у.е., из-за значительного увеличения стоимости растаможки и сертификации последних, мы, скорее всего, уже не увидим.
   А теперь о хорошем. Однозначно порадовало присутствие на выставке всех основных импортеров. Перенесение времени проведения выставки с марта на апрель позволило им успеть завести в Украину и показать на выставке большинство новинок 2011 года, которые раньше просто не успевали завезти.
   Что касается сопутствующей продукции, экипировки и аксессуаров, то и здесь наблюдалось раздолье даже для искушенного мотоциклиста. В этом году на выставке было представлено много новой продукции ранее неизвестных у нас марок. Причем, из года в год количество дешевых китайских и пакистанских брендов уменьшается, а доля качественной экипировки и аксессуаров – только растёт.

P.S.: Ну и о главном! Благодаря стенду Suzuki уже никто не сможет сказать, что «Тема сисек не раскрыта»...

 

Текст: Валерий Чуйков
Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак
 

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на http://motodrive.com.ua
Подписной индекс издания  90693

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры