Рубрика:

Обзоры

 Журнал: 4 (2012)

И ни в чём себе не отказывать!




 

И ни в чём себе не отказывать!

   В сегодняшнем обзоре мы решим сложную задачу: попытаемся доказать, что не только владельцы эндуротуреров, просто туристов и даже классиков любят проехаться «за горизонт», но и спортбайкеры тоже могут претендовать на лавры мотопутешественников. Да, у них будут затекать кисти рук и неметь мышцы спины, им придётся часто заезжать на АЗС, но теперь вместо привычного для них полиэтиленового свёртка на хвосте байка, затянутого багажной сеткой, они получили достойные заменители, которые способны компенсировать их дальнобойные мучения. Причём, эти товары – уникальные, их предлагает всего один производитель в мире! О чём речь? Читайте ниже.

   Попытки различных производителей «приделать» к скоростным мотоциклам боковые сумки предпринимались неоднократно, но вряд ли их можно считать успешными, поскольку, как только их крепили к мотоциклу при помощи рамок и ремней, он тут же терял своё главное преимущество – скорость. Путешествующий на «спорте» не может держать высокий темп передвижения, поскольку уже при скорости более 120 км/ч сумки интенсивно треплет воздушным потоком, а на больших – вообще возникает риск потери багажа из-за обрыва ремней и даже аварии, если сумка попадёт в спицы диска колеса! Все эти «ужасы» невозможны с сумками BLAZE, поскольку они крепятся жёстко и надёжно благодаря уникальному легкосъёмному изогнутому кронштейну из армированного алюминия. Он ставится в небольшой крэдл за 5 и вынимается из него менее, чем за 10 секунд. Сами крэдлы устанавливаются на кронштейны пассажирских подножек, не создавая никаких помех. После насаживания сумок на кронштейны (в них имеются специальные узкие тоннели) они соединяются широкой и прочной подседельной застёжкой «липучкой». Есть прочный страховочный ремень. Всё, можно загружать в сумки вещи и двигаться к цели путешествия! Кстати, сами сумки имеют жёсткие стенки и изменяемый объём. Благодаря своей конструкции и абсолютно прочным и жёстким креплениям, спортбайк может мчаться с ними по автобану со скоростью хоть 300 км/ч – брэнд Bags-Connection гарантирует, что даже на скорости 350 км/ч с сумками ничего не произойдёт! А эта скорость вообще недостижима для серийных мотоциклов.

SW Motech BLAZE Motorbike Pannier Sets

Цена: 2860 грн.

Назначение: мотоциклы классов «стрит», «спорт» и «суперспорт».

Материал: баллистический нейлон 1680.

Ёмкость: от 28-ти до 42 литров.

Дополнения: тросики с замками, замочки для «молний».

Где купить: promoto.ua

   Есть такая интересная молодая компания, инженеры которой постоянно ищут (и, что самое главное, находят!) нетривиальные решения проблем мотоциклистов, эксплуатирующих различные мотоциклы, поскольку сами они – весьма активно ездящие мотоциклисты. Вот и до спортбайков со стритфайтерами они тоже добрались.

 

SW Motech Quick-Lock EVO Engage Sport Tank Bag

Цена: 1760 грн.

Назначение: мотоциклы классов «стрит» и «спорт» с длинным, невысоким баком.

Материал: баллистический нейлон 1680.

Ёмкость: от 15-ти до 22 литров.

Дополнения: крепёж для GPS-навигатора, внутренняя водонепроницаемая сумка, тросики с замками, замочки для «молний».

Где купить: promoto.ua

   Любая сумка на бак мотоцикла обычно крепится тремя способами: ремнями, магнитами или на присосках. Иногда совмещаются первый и два последних способа – как бы для надёжности. Но, при этом они имеют один очень существенный недостаток – порывами ветра на скорости сумку сильно треплет (а бывает, что и отрывает!), в результате её нижняя подкладка и ремни сильно царапают бак и вообще высок риск её отрыва.

   Инженеры SW-Motech изобрели своё, оригинальное решение: множество сумок, производимых их партнёрами из Bags-Connection, идёт с быстросъёмным креплением для «подковы» на крышку бака нового поколения QUICK-LOCK EVO. Достаточно вывинтить болты из «родной» крышки и прикрепить её заново, наложив сверху изготовленный из армированного полиуретана и усиленный стальной пластиной подковообразный кронштейн цвета «графит». После чего «ответка» из такого же материала (она идёт в комплекте) крепится к выемке на днище сумки, и теперь процесс по установке или снятию последней с бака занимает ровно три секунды! Но это ещё не все преимущества этого «ноу-хау». Самых важных два: сумка сидит на «подкове» настолько плотно, что ей не страшен поток воздуха любой силы, поэтому для её эксплуатации нет никакого (!) скоростного ограничения. Причём, это касается всех сумок на бак системы QUICK-LOCK, предлагаемых брэндом.

 

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на http://motodrive.com.ua
Подписной индекс издания  90693

 

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры