Рубрика:

ProMoto

 Журнал: 10 (2012)

Конкурс : Мотоциклы столетия




 

Товарищи, все на выборы!

   Те, кто с нами уже не первый год, знают, что ежегодно, в октябре месяце у нас стартует подписная компания, а последние два года – ещё и конкурс «Мотоцикл Года». И если на протяжении 8-ми лет количество подписчиков только увеличивается, радуя и воодушевляя нас на дальнейшую работу, то с конкурсом в этом году всё выглядит достаточно уныло.

   Даже если закрыть глаза на то, что в Украине представлены далеко не все производители мототехники, и что некоторые из тех, что есть, в этом сезоне вообще так и не завезли интересных новинок, то список номинантов будет сильно похож на прошлогодний… Ведь по правилам конкурса новинка (модель, после выхода на рынок которой прошло не более 2-х лет) должна продаваться в стране, а вы, читатели, должны иметь возможность если и не приобрести её сегодня, то хотя бы «пощупать вживую». Мы, безусловно, вначале расстроились, так как, если у нас возникло ощущение дежавю, то и у вас оно тоже появится. Тупик? Да нет, конечно же! Мы нашли целых два выхода из создавшейся «дохлой» ситуации на нашем моторынке. Первый – поступить так, как это сделали некоторые европейские выставки – проводить мероприятие через год. Казалось бы, это выход! Но нам это показалось скучным и неинтересным занятием.

   Мы не будем переносить или откладывать до лучших времен конкурс (кто знает, когда в нашей стране наступят эти «лучшие времена»…), просто именно в этом году мы проведем его в другом формате!

   Итак… В ЭТОМ ГОДУ мы решили узнать, какой мотоцикл последнего столетия лично для вас является культовым! Нам интересно будет составить своеобразный рейтинг тех мотоциклов, которые оставили свой след в истории и в нашей памяти. И поэтому…

Встречайте новый проект 2012 года: «Мотоциклы Столетия»!

   Условия, по которым вы сможете высказать свое мнение, вы прочитаете ниже. Они – более чем просты и доступны. Хочется попросить вас всех быть как можно более активными, ведь чем больше будет голосов, тем достовернее и точнее будет полученная информация! А мы… Мы обязательно учтем каждый ваш голос, и о каждом культовом мотоцикле вы сможете прочитать на страницах нашего журнала. Ой, мне кажется, что у нас сейчас родилась новая рубрика…

Так что, товарищи, все на выборы!

Мотоциклы столетия

   Почему, имея равные шансы на успех, одни вещи становятся предметами коллекционирования и почитания, а другие, не уступающие им по качеству, подлежат забвению после короткого жизненного цикла? По каким критериям определяется культовость той или иной вещи?

   Тема непростая хотя бы уже потому, что каждый человек имеет об этом свое представление и понятие того, какой, к примеру, мотоцикл, можно считать культовым. Тот, который выдержал пару десятков лет производства без существенного изменения внешнего вида? Или тот, кто массовей всех продавался? А, может, это мотоциклы, породившие некую субкультуру и ставшие её символом, создав целые армии поклонников?

   Вот примерные критерии, которые (в совокупности) помогут вам определиться с пятью культовыми мотоциклами последнего столетия (с 1912 по 2012).

Выберем достойных!

   На самом деле, в более, чем столетней истории мотоциклов есть много интересных и выдающихся байков. Давайте вместе с вами перелистаем эти страницы и определим наиболее известные, популярные, культовые и легендарные! Участвуя в конкурсе, вы погрузитесь в интересный и увлекательный мир мотоциклов и получите моральное удовольствие, а также реальный шанс выиграть ценные призы от нашего журнала и спонсоров конкурса «Мотоциклы столетия»!

Конкурс стартует 15 октября и закончится 15 декабря 2012 г.

   Условия участия в конкурсе: проголосовать будет можно на сайте www.moto-goda.com.ua (будет доступен после 10 октября), назвав до ПЯТИ, наиболее с вашей точки зрения, ярких мотоциклов столетия. Или присылайте названия этих байков по электронной почте на адрес: letter@motodrive.com.ua или sms-сообщением на номер +38 067 513 67 23.

P.S.: Шансы на получение призов в конкурсе «Мотоциклы столетия» резко возрастут, если вы, кроме результатов своего выбора, пришлёте в редакцию ещё свои развёрнутые письменные обоснования вашего выбора для каждой из отобранной вами модели!

• Этот байк оставил заметный след в истории мотоциклизма (открыл новый класс, совершил технологическую революцию), с ним сравнивают другие мотоциклы, а особо «подкованные» готовы часами говорить о нём.

• Вы можете только мечтать о таком мотоцикле, а его фото заставляет вас надолго замереть на месте.

• Вам лично этот мотоцикл может и не нравиться, но вы отдаете себе отчёт в том, что его конструктив и дизайн для того времени – это мегакруто!

• Глядя на эту модель, вы не задаетесь банальными вопросами, типа: а сколько у него «лошадок» и какова у него «максималка» – этот байк и так крут, он уже завоевал славу и уважение. И на нём ездил… (вставьте имя знаменитости).

• Вы точно знаете, что по всему миру у этого байка есть тысячи фанатов, что создано множество клубов этой модели, и что владелец такого мотоцикла невольно меняет свой имидж и отношение к жизни.

Поразительные факты

• Вы гордитесь своим новеньким мотоциклом с четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником жидкостного охлаждения?

Но такие моторы стояли на мотоциклах задолго до Вашего рождения даже ваших родителей! Четыре цилиндра двигали мотоцикл бельгийской марки FN в 1905 году! Жидкостное охлаждение было в 1908-м на мотоциклах Scott! Четыре клапана на цилиндр работали уже в 1912 году на Indian Eight-Valve Racer!

• Ваш мотоцикл чрезвычайно надёжен и вынослив?

Карл Клэйнси на «Henderson’e» 1912 года впервые совершил кругосветное путешествие, проехав 28800 км!

• Вы используете мотоциклы для работы в украинской службе спасения?

Популярная аварийная служба Великобритании «AA» начала использовать их для этого ещё 100 лет назад – в 1912 году, её первые мотопарки состояли из мотоциклов Triumph, BSA и Chater Lea!

 

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на http://motodrive.com.ua
Подписной индекс издания 90693

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры