Рубрика:

ProMoto

 Журнал: 9 (2012)

Husaberg расширяется




 

Husaberg расширяется

   Husaberg значительно расширил модельный ряд 2013 года – в отличие от этого года, когда обновления ограничились лишь изменениями дизайна. Шведский бренд, что с недавних пор принадлежит КТМ, теперь производит исключительно эндуро (см. таблицу модельного ряда), к тому же, все четырёхтактники комплектуются только моторами КТМ.

   Новинками среди них стали FE250 и FE350. Рама «шведских» мотоциклов с нового года получит не жёлтую, а серую окраску и усиленную рулевую колонку. А вот жёсткость рамы, как ни странно, уменьшили – для лучшего гашения нагрузок при экстремальной езде. При этом задний подрамник из полиамида, усиленного стекловолокном, менять не стали, а наоборот, расширили его применение и на двухтактные модели. Ещё облегчили маятник и немного сместили точку крепления заднего амортизатора к центру мотоцикла, удлинив последний на 7 мм. Вилка нового типа ещё облегчена (она, естественно, от WP!) и теперь четырёхкамерная, типа 4CS и настраивается не в пример легче старой – все регулировки вынесены на верхние торцы перьев.

Изменения коснулись и внешности – модели 2013 года получили новые расцветки, стали другими обводы седла и топливного бака. Остальные внешние элементы (фара и «лопухи» руля) остались прежними. Хотя нет – ещё в стоке появилась совершенно бесполезная пластиковая (!) защита мотора…

Модельный ряд Husaberg 2013 года:

Двухтактники

Четырёхтактники

TE125 – £5845

FE250 – £7045

TE250 – £6545

FE350 – £7145

TE300 – £6745

FE450 – £7245

 

Е501– £7345

Стоимость в Европе (Великобритания).

Немного конкретики

   Первой четырёхтактной «четвертушкой» в ряду Husaberg стал FE250. Ранее политика компании была иной – зачем производить «250-ки», если большекубатурные модели весят столько же. Но теперь и большие FE получат новые двигатели. А «250-ка» щеголяет 6-стиступенчатой КПП, стальной дуплексной рамой, 48 мм «перевёртышем» от WP и амортизатором, тормоза Brembo, гидропривод сцепления, прозрачный бак большего объёма (10 л). При этом, как для четырёхтактника, заявлен неплохой сухой вес – 95 килограмм.

   FE350 заменил знаменитую «390-ку». Как и у FE250, её мотором управляют два вала ГРМ, опускающие и поднимающие титановые клапаны, раскручивая его до высоких оборотов. FE501 заменила FE570. Здесь головка цилиндра имеет один распредвал (кстати, как на FE450 и FE501) уменьшения габаритов двигателя и понижения центра тяжести мотоцикла.

   Марка Husaberg – «последняя из могикан», что выпускает двухтактники. Но они выбор – редких у нас профессионалов экстримэндуро, что предпочитают их для свертяжёлых рельефов. Примечательно, что и TE250, и ТЕ300 имеют как электростартер, так и кик – своеобразную гарантию запуска в любых условиях

Фото: Husaberg

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на http://motodrive.com.ua
Подписной индекс издания 90693

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры