Рубрика:

Обратная связь

 Журнал: 7 (2012)

Письма наших читателей




 

Письма наших читателей

   Уважаемая редакция! Есть вопрос к спецам. Всем известно, что мощность бывает разная: «нетто», т.е. на хвостовике коленчатого вала, и «брутто», то есть, та, которая передается непосредственно на асфальт с ведущего колеса. Брутто всегда меньше, так как некоторая часть так любимых и желанных «л.с.» теряются в недрах трансмиссии наших байков. А какую тогда мощность указывают производители мотоциклов в технических характеристиках своих детищ? Подозреваю, что некоторые – «нетто», а некоторые «брутто».

Сергеев Никита, г. Чернигов.

От редакции: Никита, как правило, все японские, европейские и американские производители указывают показатели максимальной мощности, снимаемые с коленвала. Но, какое же правило без исключений? И этим исключением всегда была Ducati. Но в Сети можно встретить множество диаграмм с динамометрических стендов (по различным мотоциклам) с цифрами максимальной мощности на колесе.

Здравствуйте, редакция!

   Сам я бывший водитель автобуса со стажем 16 лет. В прошлом году довелось мне купить мототехнику тайваньского производства CPI GTR 150, но без руководства по эксплуатации. Очень хотелось бы на страницах вашего журнала прочитать о такой технике, его электросхеме, конструктивных особенностях двигателя и карбюратора. А, может, у вас есть какой-то сайт, где всё можно узнать о GTR 150?

Я, кстати, ваш подписчик, так как надеюсь через 2-3 года перейти на более кубатурную технику. Спасибо!

Куделя Алексей Яковлевич, Кировоградская обл., с. Маловодяное.

От редакции: Уважаемый Алексей Яковлевич! Мы когда-то проводили тест этого скутера (МД №9 2009), и материал о нём можно прочитать в архиве на сайте motodrive.com.ua. Но вот об электросхемах и прочих особенностях лучше пообщаться с такими же владельцами. Их найти нетрудно, есть такой сайт для скутеристов (и не только): www.moto.com.ua. Заходите на форум сайта и читаете нужные вам сообщения, или задаете свои вопросы. Надеемся, что Вы обязательно найдете своих «братьев по оружию»!

От редакции: Вот такое фото неизвестного автора мы получили.

Страшно жить!...

9 июня 2012 года Инна КАРАМЕЛЬКА из Днепропетровска, не справившись с управлением литрового «Файера», вылетела с проезжей части и врезалась в бетонное заграждение… Осталась живой, прооперирована в больнице. Друзья – байкеры Новомосковска и Днепропетровска, очень хотят поддержать КАРАМЕЛЬКУ и желают ей скорейшего выздоровления!

От редакции: Мы присоединяемся к пожеланиям друзей и желаем КАРАМЕЛЬКЕ как можно быстрее быть «в строю»! Инна, за вас очень сильно все переживают, держитесь и выздоравливайте!

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры