Рубрика:

Обратная связь

 Журнал: 1 (2012)

Письма наших читателей




Письма наших читателей

Маленький мастер-класс: «Как провести Новый Год с «МотоДрайвом»:

Берём журнал «МотоДрайв» (самое замечательное, что потом этот журнал можно будет ещё не раз перечитать);

1, 2, 3, 4, 5 – проделывая несложные манипуляции, получаем заготовку ёлочки; а далее каждый действует по возможностям своей фантазии.

6 – наряженая МотоЁлочка занимает почётное место, и: «Ве-е-есело, ве-е-есело встретим Новый Го-о-о-о-д!..»

  И если под большой общей ёлкой загадываются какие-то глобальные желания, то под этой можно сесть и загадать что-то такое... двухколёсное… или ещё какую-нибудь недостающую частичку мотожизни. Всех с наступившим НГ!

Ура-а-а-а-а-а!!!

С уважением, Полтавская Русалка.

От редакции: Да-а-а… Такого даже мы придумать не смогли! Всё, следующий Новый Год отмечаем только с такой МотоЁлкой!

P.S. Интересно, знает ли Дед Мороз, что такое Explorer? Tiger Explorer?

С Новогодними вас праздниками, дорогая редакция!

   Спасибо вам за ваш труд и интересный журнал. Каждый номер «МотоДрайва» кроме меня читает еще как минимум два моих друга, но они только находятся на стадии выбора мотоцикла, а я в 2011 году приобрел Suzuki V-Strom 650.



   И мне хотелось задать вам вопрос. После покупки мотоцикла (а он нормально заводился и ехал) был период, когда я уезжал, и мотоцикл месяц простоял в гараже. После возвращения мой Сузуки не завелся. Мастер посмотрел – накрылся аккумулятор. Ну ладно, считаем, что мне не повезло, и я купил мотоцикл с уже «подубитым» аккумом. Купил новый. Ездил где-то пару недель, потом уехал на две недели в командировку. Приезжаю – мот не заводится! Сначала попытался поставить аккумулятор на зарядку, но прибор показал, что он совсем «мертвый»! Опять ставлю новый, езжу, вначале – все в порядке. А потом – опять умирает! В чем причина? Не могут же продаваться все аккумуляторы бракованными? Сколько вообще он должен служить? А то вот зима закончится, и надо снова покупать новый…

Сергей Верховодов, Днепропетровская область.

От редакции: Сергей, и Вас с прошедшими уже праздниками! Но «ставить диагноз и лечить» на расстоянии – занятие неблагодарное. Мы можем только чисто теоретически Вас сориентировать, в чём, возможно, заключается суть Вашей проблемы.

   Аккумуляторы в среднем служат 3 года. В значительной мере этот показатель зависит от режима эксплуатации аккумулятора и правильности его хранения в зимнее время года.
   Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Это может быть неисправная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время. Также следует «прозвонить» электротестером проводку – возможно, где-то есть слабая утечка тока. Как правило, она появляется после некорректно установленного дополнительного электрооборудования, или, если аппарат «в возрасте» (вы его не указали), износилась проводка. Если же неисправно реле зарядки, то аккумулятор попросту не будет заряжаться от генератора во время поездки. Проверить его работоспособность можно следующим образом: включить фару и «поддать газу» – яркость свечения должна ощутимо увеличиться. Если же яркость уменьшается, то, скорее всего, ваше реле нуждается в замене. Еще одной причиной может быть неисправный генератор. Так что прежде, чем устанавливать следующий новый аккумулятор, необходимо обратиться в сервис, для устранения причины быстрой его разрядки.
   Кстати, на зиму рекомендуется отключать аккумулятор от мотоцикла. Он, конечно, всё равно будет терять заряд, но это будет происходить гораздо медленнее. За зиму рекомендуется провести пару циклов его разрядки-зарядки или, ещё лучше – храните его дома, в тепле, и раз в месяц заряжайте.

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры