Рубрика:

Обратная связь

 Журнал: 11 (2011)

Письма наших читателей





Привет, редакция «МотоДрайва»!

   Пишет вам мотоциклист из Луганска. Меня зовут Максим, мне скоро 28. Сел на мотоцикл я относительно недавно – летом 2010 года. Накатал без малого 6000 км. По профессии я переводчик, однако, вряд ли это моё призвание.

   Прочитав очередной номер МотоДрайва, захотелось написать. Хочется выразить вам признательность за то, что вы делаете, и особенно – как вы это делаете. За то, что когда открываешь ваш журнал, чувствуешь себя, как дома, за то, что тонкой ниточкой через все страницы проходит доброта, уважение и хорошее отношение к читателю, что очень располагает. Это чувствуются. Результатом чего это является – усердной работы над этим и вашего опыта, или просто так получается, потому что вы сами такие – это не так важно. Есть итог. А в таких делах он, как известно, много значит. Потому что вы, так или иначе – средство массовой информации, пусть и сугубо тематическое. И у вас есть свой читатель. Стало быть, на вас есть ответственность. Ведь одно ваше слово, то, как оно сказано или преподнесено, может склонить читателя в ту или иную сторону, может вдохновить, а может разочаровать, может начинающему привить любовь, а может отвернуть в сторону, может помочь сделать выбор в жизни, а порой может изменить жизнь. И мне радостно, что среди тонны печатных (и не только) помоев есть издания достойные, воздвигающие, душевные, ответственность которых достойно отвечает их возможностям.

  Расскажу своё. Перед тем, как купить свой первый байк и вступить в почётные ряды мотоциклистов, я интересовался, что же это за люди – мотоциклисты, какие у них особенности, какие «бзики», что вообще такое мотоциклизм, и смогу ли я быть его частью. Мне представлялось, что это совершенно особая среда, обособленная такая. Я помню свой первый визит в мотосалон. Мне казалось, что туда ходят только «свои» люди, которые в теме, и я там буду вроде белой вороны. Когда я в первый раз я открыл «МотоДрайв», тогдашний образ общего понятия «мотоциклизм» стал меняться. Вместо прежнего: «Мы особенные», появилось: «Добро пожаловать!». Колонка «Слово редактора» – то, с чего начинается журнал, произвела особенное впечатление, хотя и неоднозначное. Мне глубоко пришлось по душе то, о чём там писалось, но я смутно понимал отношение этой статьи к мотоциклетному журналу... Но прочитав несколько выпусков, образ мотоциклиста стал меняться. Тест-драйвы и рассказы путешественников меня вдохновляли, порой заставляя глубоко дышать. Там была доброта, радость, восторг от созерцания природы, общения, приключения, свободы… Была нравственность!!! И много еще всякого, чего я теме мотоциклов не приписывал. И мне было приятно. И сам стиль изложения был располагающим. Я почувствовал уважение к новичкам или стремящимся, как к будущим братьям, а не инородному телу, чего я остерегался.

   Теперь я понимаю, что «Слово редактора» – то, что надо, и именно там, где оно есть! Что всё, в чём принимает участие человек, должно находить место доброте, радости, искреннему восторгу, любви, вдохновению и многим другим жизнеутверждающим КаЧествам (Чествованиям (Ка) Души).

Кстати, спасибо вам за то, что сберегаете нашу букву «Ё», от которой ныне так бесшабашно отрекается большинство печатных изданий.

   P.S. Сейчас я нахожусь в командировке, в Африке – уже больше месяца. Дома сезон подходит к концу, а здесь он, по сути, круглый год. Есть только сезон дождей и сезон засухи, а так «зимой и летом – одним цветом». Дороги узкие, ровные, серпантинные, но не горные – каждый раз, как едешь на машине, представляешь, как ехал бы здесь на мотоцикле, как вписался бы в этот поворот, как наклонил бы его вот тут, как пустил бы пыль вот здесь… Гладкая узкая дорога с кучей закрытых и открытых поворотов – сказка! А пока – фото на конкурс «Я и МотоДрайв» прямо из Африки!

С уважением, Максим Милюков.

 

   Вам не кажется лицемерием писать в журнале про одни мототусовки и не освещать другие? Или вы таким образом раскручиваете конкретные мероприятия? А описания всех этих поездок в интернаты и к ветеранам? Если разобраться, то выйдет сплошное лицемерие, на самом деле всем плевать и на интернатовских детей, и на ветеранов. Уберите камеры, фотоаппараты и темы с обсуждением из форумов и блогов, и вся эта благотворительность потеряет смысл. Прекратите это гнусное притворство!

Сергей, Киевская область.

От редакции: И вам добрый день! А Вы можете себе представить журнал, который освещает ВСЕ (а это порядка 50 и более в сезон) мероприятия? То есть, ставить по 5 мероприятий в номер?

   И какой в этом смысл? Во-первых, не открою Вам тайну, если скажу, что на многих слетах так или иначе в кадр попадают одни и те же лица. Во-вторых, почти все мероприятия проходят по одному и тому же «сценарию». В-третьих, у нас нет такого количества журналистов, чтобы мы могли одновременно отправить их в 3-5 разных мест, да еще и каждые выходные, поэтому больше шансов попасть на страницы у тех из них, организаторы которых озаботились отправкой в редакцию качественных и интересных фото и текста. Ну и в-четвертых: поездка на слет – это достаточно затратное мероприятие, а редакционный бюджет – не резиновый.

   По поводу «раскручивания» тех или иных слетов. Да, некоторые мероприятия, особенно креативно-интересные или перспективные, мы поддерживаем. Очень хочется, чтобы наконец-то, их количество переросло в качество…
   По поводу детей и ветеранов – да, мы поддерживаем социальные проекты мотоциклистов! И если они помогут хотя бы одному ребенку или старику, то мотивы как спонсоров, так и просто неравнодушных людей не важны – важно, что помощь оказана.
  А вообще… вернитесь к слову редактора, там все сказано предельно ясно.
 

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на http://motodrive.com.ua
Подписной индекс издания  90693

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры